Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Дуже важко було розлучатися.Подяка Богу,що ми можемо зустрічатися .Божих благословінь і хорошого натхнення.Пиши чекаємо нових віршів. Комментарий автора: Дякую, Ліда. До зустрічі!
Ioniy
2006-09-27 03:28:15
Теперь живём за океаном…
Не кажется ль порою нам,
Когда, проснувшись утром рано,
Не знаем где мы, здесь иль там?
Моя земля, бывает, снится,
Как будто там я наяву,
И как бы нужно мне вернуться
Туда, где я теперь живу.
Часто снится, что я там, где жил (даже работаю), но мне почему-то нужно вернуться в Америку. Просыпаюсь и смотрю, где я. Комментарий автора: Ах, Ионий, и мне снится. Хотя через несколько дней исполнится 15 лет с того времени, как мы приехали в США. Я, кажется, привыкла к этой спокойной, хорошей жизни; здесь интересная работа, дом, семья, друзья. Дети выросли, внуки растут. Но, чем старше я стаю, тем чаще вспоминаю родную землю. И тем дороже мне каждая весточка с Украины.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.